Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Друзья хотелось бы услышать отзывы от тех, кто уже отучился на курсах диагностов. Как обучение повлияло на дальнейшую вашу работу, что конкретно изменилось и какой уровень знаний вы приобрели? Я только записался на курсы диагностов в июне месяце с.г., хотелось бы услышать совет, или рекомендации на применении полученных знаний в практике. И еще, с какими чаще всего проблемами приезжают к вам клиенты БМВ, Мерседес, Лексус? Заранее благодарю, Петр. нет
Здравствуйте, Петр! Ваше желание обучиться на курсах диагностов только приветствуется. Я думаю, что Вы услышите здесь лишь положительные отзывы от тех ребят, которые общаются на форумах этого сайта, ибо они нашли себя в этой интересной и порой трудной стезе диагностов и автоэлектриков. Я же в свою очередь хочу поинтересоваться, Вы работаете в данный момент в этом направлении, или решили радикально изменить вид деятельности, начав работать автодиагностом? Я это спрашиваю к тому, что часто на обучение приезжают ребята с "нулевым" уровнем знаний в области электротехники и электроники. Им зачастую бывает трудно сразу овладеть знаниями и навыками диагноста. Поэтому, если Вы не имеете начальных знаний в области электротехники и электроники, я бы Вам порекомендовал сначала пройти обучение на курсах автоэлектриков. Это будет первым шагом на пути к диагностике. Программа обучения есть на сайте. Если же у Вас есть все эти знания, или вы уже работаете в ЭТОМ направлении, то добро пожаловать на курсы диагностов!
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. (Закон Хорнера)
Друзья хотелось бы услышать отзывы от тех, кто уже отучился на курсах диагностов. Как обучение повлияло на дальнейшую вашу работу, что конкретно изменилось и какой уровень знаний вы приобрели? Я только записался на курсы диагностов в июне месяце с.г., хотелось бы услышать совет, или рекомендации на применении полученных знаний в практике. И еще, с какими чаще всего проблемами приезжают к вам клиенты БМВ, Мерседес, Лексус? Заранее благодарю, Петр.
Этот вопрос уже обсуждался на форуме.Посмотри тему отзывы,предложения.А проблемы у всех автомобилей могут быть разными независимо от модели. Например в мерсах в отличие от тойот часто отказывает проводка.Однако тебе могут попадаться только авто с жалобой на другие неисправногсти.
Наверное, практически в каждой группе найдется человек, не имеющий понятия не только в диагностике, но и в работе ДВС. Может быть, от них можно услышать отрицательный отзыв, но их на форуме нет( я так думаю). А машины едут все с разным, объединяет их одно-неисправности. У меня было только клиентов пять, которые приезжали на диагностику чисто для профилактики и я им делал диагностику по полной( а брал умеренно!), даже бывало давление масла мерял! «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Друзья хотелось бы услышать отзывы от тех, кто уже отучился на курсах диагностов. Как обучение повлияло на дальнейшую вашу работу, что конкретно изменилось и какой уровень знаний вы приобрели? Я только записался на курсы диагностов в июне месяце с.г., хотелось бы услышать совет, или рекомендации на применении полученных знаний в практике. И еще, с какими чаще всего проблемами приезжают к вам клиенты БМВ, Мерседес, Лексус? Заранее благодарю, Петр.
От себя добавлю: Если сала в голове нет, то учёба непоможет! Я незнаю уровень Ваших знаний в ЭСУД, я например от курсов получил то, что хотел. Человеку свойственно познавать окружающий мир и это естественно. Как повлияло на дальнейшую работу говорите? Прикупил оборудование и работаю, знания- хорошо, но надо и мало мальское оборудование. Попутный вопрос: почему Вас интересуют проблемы БМВ, Мерс и Лехус? У Вас дилерский центр? Вы хотите открыть автосервис по этим маркам? И вообще откуда Вы? Город, населённый пункт? Я вот живу в маааленьком городишке Башкирии, и приходится быть универсалом, а куда деваться. Добавлю: На курсах я приобрёл не только знания! Но и познакомился с очень интересными людьми, диагностами, любящими свою работу а не вышибалами дензнаков из карманов клиента!!! Так что решайте, но помните, гланое оружие диагноста- ГОЛОВА!!! Удачи! Хорошую машину на букву Х не назовут! Сам юзаю такую)))
Pete1963, вот видите. Это Вам отвечают ребята, для которых окончание курсов не прошло ушло в небытие, а стало ИХ профессией. Хорошие и правильные слова сказал в частности Леон. Вы спрашиваете о рекомендациях, как применить полученные знания на практике? Тогда для начала получите ЭТИ знания. А дальнейшая Ваша деятельность сама подскажет, как ИХ применять, если Вы возведете полученные знания в ранг профессии. Но к теории необходима практика. Полученные знания , если их не реализовывать на практике, очень быстро теряют свою силу. Очевидно Вы проживаете в крупном городе, раз интересуетесь такими серьезными брэндами, как БМВ, Лексус, Мерседес? Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. (Закон Хорнера)
Главное что понравилось на курсах это с первого дня вам внушают что к этой работе надо относится с научной точки зрения. Надо стараться понять суть проблемы а не просто исправит как попало и срубить бабло. Бывает сделаешь машинку и потом еще долго сидишь в инете и просматриваешь суть проблемы. Так лучше закрепляется материал.
Создатель темы похоже канул в лету. Либо уже стал профессиональным диагностом, забывшим поблагодарить ребят, которые ответили на его тему. Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. (Закон Хорнера)
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015