Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Не пойдет. Система VVTi на обоих валах и нет шпонок плюс еще система регулировки подъема впускных клапанов. Оправку сделал на коленках снял цепь, РР валы, поменял колпачки, но после сборки заводится и глохнет, как в работу ступает муфта выхлопного Рвала. После снятия разъема с клапана регулирования фаз выхлопного Рвала Двс работает и иногда шлепает впускными клапанами по поршням, неустойчивый ХХ и ошибки по фазам. Буду заново перефазировать, как настроение будет. Загнал автос на ремонт, проверь стоит ли ручка в положении "N"
Нет это не клапана по поршням шлепали, один ролик подъема выскочил, удерживающая пружина не на месте была. Я не по той дырке разобрал и собрал (там две дырки балансировочные и одна нужная нам), увод не большой с опозданием, впуск с муфтой подправлял опоздание, а выпуск муфтой еще делал позже, вот и глохла. Изучил маховик и завтра на колено сделаю новую оправку, а распреды можно и ключиком держать. Загнал автос на ремонт, проверь стоит ли ручка в положении "N"
Вот и я добрался до пежо, установил правильно колено и выставил руками валы. Машинка завелась и немного подрюкав регулировкой устаканила ХХ, после перегазовки опять дрюкает валами, т.к. адаптация не правильна. Потом сбросил Автокомом ошибки по фазам, сделал Лексией по новой адаптацию и ДВС в адеквате. Тестовый заезд прошел успешно.Жду денежку от клиентоса))))) Загнал автос на ремонт, проверь стоит ли ручка в положении "N"