Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Skoda octavia 2003 4x4 turbo двиг. ARX на холодную едет хорошо, стоит нагреться до рабочей темр.(80-90) глохнет(((( на табло горит EPC(педаль электр), может не гореть но обороты плавают. как заглохла 10-15 можно не подходить не заведется((( может кто сталкивался??? HELP!!! диагностика ничего не показывает
я сам не диагност, просто делал проверку в сервисе дали два номера ошибок и все:16621 р0237-3500 и 16490 р0106 3500 недост давл во впуск коллекторе, х.з к кому ехать и что значит это. именно на горяч не заводиться
Отсоединяем разъем датчика и заводим двигатель. Если отключить ДМВР, то контроллер переходит на аварийный режим работы и готовит топливную смесь только по положению дроссельной заслонки. Обороты двигателя должны быть больше 1500об/мин. Пробуем прокатиться. Если по ощущениям автомобиль стал "резвее", то можно говорить о том, что ДМРВ не работает.
такая манипуляция ни к чему не привела, что с дмрв что без обороты 900 и едет также(( как его проверить???
Хотелось бы закрыть тему: оказывается при рабочей темп двигателя эбу переставал видеть обороты, отсюда и отключение топливоподачи, вот и глох двигатель, на холодную все нормально, сопротивление в пределах нормы(около 760Ом). Заменил дпкв и все прошло.