Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
про клапана всё понятно ,но компрессия то в норме вот в чём ступор у меня,да и модуль рабочий подкидывал и провода местами менял и свечи.,ошибка не уходит, двиг троит.
я тож так думаю что проблема в клапанах,но клиент вроде хочет перепрошить эбу,хотя я ему говорил что железо программой не лечится.может ещё какие нибудь варианты лечения этой проблемы есть?
катается у меня один такой прошитый м73 классика тоже не хотел клапана смотреть. прошивка но мистфаер. без ката. может расход чуть больше нормы. любой каприз за деньги клиента.
я тож так думаю что проблема в клапанах,но клиент вроде хочет перепрошить эбу,хотя я ему говорил что железо программой не лечится.может ещё какие нибудь варианты лечения этой проблемы есть? НЕ ПРАВИЛЬНО ЗАДАЛ ВОПРОС ..... ПОМИМО КЛАПАНОВ И ПРОШИВКИ ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ????
я тож так думаю что проблема в клапанах,но клиент вроде хочет перепрошить эбу,хотя я ему говорил что железо программой не лечится.может ещё какие нибудь варианты лечения этой проблемы есть? НЕ ПРАВИЛЬНО ЗАДАЛ ВОПРОС ..... ПОМИМО КЛАПАНОВ И ПРОШИВКИ ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ????
я тож так думаю что проблема в клапанах,но клиент вроде хочет перепрошить эбу,хотя я ему говорил что железо программой не лечится.может ещё какие нибудь варианты лечения этой проблемы есть? НЕ ПРАВИЛЬНО ЗАДАЛ ВОПРОС ..... ПОМИМО КЛАПАНОВ И ПРОШИВКИ ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ????
клапана отрегулируй либо прошивка .
если выпускной клапан зажатый компрессия будет , ему былобы легче клапана отрегулировать чем прошивку менять . вот клиенты пошли так трудно клапана отрегулировать )))