Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Доброго времени суток!!! Может кто сталкивался, в общем проблема такая: при включении сканера машина на связь выходит, но сильно греется стабилизатор напряжения и через минуты 3 связь пропадает... при повторном подключении индикатор мигает зеленым и на связь не выходит, осмотр прибора внутри ничего не показал (внешне все цело)... заметил что при подключенном сканере топливный насос иногда не перестает работать при включенном зажигании. Кто в курсе подскажите пожалуйста откуда начинать копать. И ремонтируют ли в ЦТА данную технику? А то навыков пока маловато.
Перед этим сувал в таз с колодкой GM-12!? Ильдар правильно сказал смотри диоды. Могло пробить через управление бензонасосом. p.s Паджеро 4 2007 год. 3.8 АТ. авто работает. втыкаешь сканматик - глохнет У нас в адаптере стоит резистор 1Ком между 3-ей и 11-ногой разъема (CAN шина MS). У MMC, на некоторых блоках 11 нога - разрешение программирования ЭБУ, а 3-я нога шина LIN. Варианта два: убираем 11-ногу из разъема авто, или выпаиваем резистор внутри адаптера (если часто работаете с такими авто). Резистор этот ставился в расчете на то что GM может не поставить его на свои авто, как это сделали ГАЗовцы на Cummins. Но такого ни разу не было. Он не нужен, сейчас мы его не ставим. Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: всё сломал!!! Лучше быть СОВОЙ чем ДЯТЛОМ!!!
Да было дело соединялся с 99, а вот с нивой уже не совсем получилось ((( Спасибо большое за совет и за информацию. Как и говорили, пробиты диоды. Буду менять!!!
Можно и таким. Только там скорее всего L-линия не разведена. К матизу с фениксом не подключишься точно. Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: всё сломал!!! Лучше быть СОВОЙ чем ДЯТЛОМ!!!