Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
А вообще в нете полно инфы по базам (даже знаю где лежит), но весит парни.... Например Alldata 9.90 Q3 Chrysler(1,2) Ford(1,2) GM(1-3) Imp(1-9) лежит свободно. Краткое описание: "Документация по ремонту Alldata - наиболее полная справочная система по ремонту и обслуживанию автомобилей. Объем данных - более 70 Gb. Руководство по ремонту Alldata содержит подробные инструкции по ремонту, обслуживанию различных узлов и частей автомобиля выпущенных для Американского рынка. Электросхемы, инструкции по сборке и разборке различных агрегатов (с подробными иллюстрациями и фотографиями), всевозможные технические параметры и многое другое. Документация по ремонту и обслуживанию автомобилей Alldata. Расчет норм-часов, стоимость запчастей и работ, электрические схемы и вакуумные диаграммы, порядок разборки и сборки. По сравнению со старой версией Alldata, работающий под ДОС - это огромный шаг вперед. Очень простой и понятный интерфейс помогает сразу найти то что нужно. В программе Alldata показано даже месторасположение практически каждого электроразъема с порядком нумерации проводов. Щелкнув по детальке на картинке Вы узнаете сколько она стоит, сколько нужно времени на ее замену и порядок выполнения работы... "
Вместе с инталл диском все вместе это весит (задумайтесь) - 96 ГигаБайт. 96 ГигаБайт..
[ Редактирование 20.11.08, 08:50 ] Боишься - не делай, Делаешь - не бойся.
ну да я давно думаю надо начать работать по базам , пусть дороже , бош но чтоб была вся инфа, аладины как результат выпуск 2210 08, если я не прав то поправит то кто делал сам всембольшое спасибо!!!
Ага, без базы диаг тока ваз газ и т.д. можно делать. У меня пока ланч х-431 12-15 янв собираюсь инфракар 4 компон. брать, монометр и осцилограф... А толку, БАЗЫ - наша библия. Вадим
Вот у меня есть пока Мотор-Мастер, Ланч Х-431, Монометрия, Зарядник аккумулятора, профессиональные инструменты чтобы все открутить в мире, компрессометры, стенд для очистки форсунок самодельный, мультиметр, тепловая пушка (бокс без отопления), ноут с 2-мя базами данными... Так же бокс оборудован 6-ю мощьными прожекторами и 4-мя розетками, а в скором и 1-ой 380 вольтовой (трех фазкой)... Бокс вмещает 2, ну в крайнем случае 3 машины (например шкода октавия)... По высоте входит тентовая газель, а может и не пройдет, у кого как а пассажирская точно войдет, и шевроле тахо по ширине.... НО НЕТ ГАЗОАНАЛИЗАТОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вадим
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Ну мне просто пока нужна металлическая канистра или банка, маленький манометр есть, и компрессор который может 8 бар такой сойдет или по мощьнее нужен? Вадим
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015