Расписание поездов, заказ билетов, гостиницы, общежитие, часовой пояс, погода в г.Уфе и т.д.далее...
Добро пожаловать,
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Обзор новой версии мотортестера CarTest-2500 USB, CarTest-mobile USB
USB версия известного автомобильного мотортестера на 30.10.08 Составитель: Sub категория Статьи комментарии: 0
CarTest-2500 USB является восьмиканальным специализорованным автомобильным осциллографом (мотортестером) и предназначен для поиска неисправностей в различных системах автомобилей. Прибор работает совместно с IBM-совместимым компьютером (настольным или ноутбуком) по интерфейсу USB.
Возможны 2 исполнения корпуса - стационарный и компактный (мобайл). Схемотехника и программное обеспечение при этом идентичны. Мотортестер в компактном исполнении удобен при использовании с ноутбуком, так как возможна его транспортировка в кармане сумки ноутбука.
Конструктивные особенности:
1. Вся электроная часть прибора смонтирована по технологии поверхностного монтажа с применением только высококачественных импортных комплектующих, что позволяет значительно увеличить надежность.
2. Гальваническая развязка аналоговой и цифровой частей прибора. Такое решение значительно повышает помехозащищенность прибора и защищает компьютер от воздействия высоковольтных помех от системы зажигания автомобиля. Не требуется заземления корпуса автомобиля и компьютера.
3. Аппаратный буфер данных глубиной 1 MBit. Запись данных в буфер происходит непрерывно на протяжении всего рабочего такта двигателя по сигналу внешней синхронизации от датчика первого цилиндра. После этого данные передаются в компьютер для дальнейшей обработки. Такой метод сбора данных позволяет с особой точностью определять временнЫе и частотные характеристики сигналов. Так же имеется несколько режимов непрерывного съема данных для самописца и осциллографа.
4. Универсальный адаптер синхронизации с регулятором уровня позволяет надежно засинхронизировать прибор практически от любой системы зажигания (классическая система с трамблером, DIS с двумя катушками, COP с индивидуальными катушками на каждый цилиндр).
5. Питание прибора от бортовой системы автомобиля. Позволяет совместно с компьютером типа ноутбук использовать CarTest-2500 в качестве мобильного диагностического комплекса.
Не смотря на компактные размеры и невысокую стоимость, CarTest-2500 USB является мощным диагностическим средством с рядом специализированных функций, характерных для дорогих стационарных мотортестеров.
В режиме Осциллографа с помощью CarTest-2500 USB можно диагностировать работу различных датчиков и исполнительных механизмов по четырем каналам одновременно. На выбор предлагается 3 вида синхронизации - внешняя от универсального адаптера синхронизации, внутренняя с неперерывным отображением данных, внутренняя по фронту сигнала с выбором уровня синхронизации и канала. Доступен режим динамического увеличения фрагмента осциллограммы, вычисление временнЫх, частотных и амплитудных характеристик сигнала посредством установки визиров в поле осциллограммы, запись, сохранение и распечатка полученных данных.
В режиме Мотортестера осциллограммы первичной и вторичной цепей системы зажигания отображаются в виде "парад цилиндров", "растр", "диаграммы" с цифровыми значениями, пиковые значения сигнала в режиме "Статистика".
В режиме Тесы доступен ряд специальных диагностических процедур, таких как:
1. "Компрессометр" - определение углов установки распредвалов и других параметров с помощью датчика давления в цилиндре. 2. "Производительность цилиндров" - по падению оборотов двигателя при атоматическом или по выбору оператора отключении цилиндров (только для систем с трамблером и общей катушкой зажигания). 3. "Express DI" - диагностика индивидуальных катушек зажигания системы DI универсальным емкостным датчиком. 4. "Баланс мощности" - измерение скорости разгона-торможения двигателя. 5. "Лямбда-зонд" - измерение амплитудных и частотных характеристик сигнала датчика кислорода 6. "Длительность впрыска" - определение длительности впрыска топлива и оборотов двигателя с построением графика. 7. "Газоанализатор" - совместная работа с газоанализаторами "Инфракар" через COM-порт.
Краткие технические характеристики измерительного блока: Аналого - цифровой преобразователь (ADC): 10 Бит 350 KHz; Аппаратный буфер данных: Статич. ОЗУ 1 МБит; Интерфейс связи с компьютером: USB; Количество аналоговых входов: 8; Количество цифровых входов: 2; Количество цифровых выходов: 1; Питание прибора: Бортовая сеть автомобиля 12В; Основная элементная база: ANALOG DEVICES, ALTERA, SAMSUNG, PHILIPS, FTDI; Вес без кабелей и датчиков: 0,7 кг;
Скриншоты работы мотортестера
Главное меню
Четырехканальный осциллограф
Давление в цилиндре "Компрессометр"
Вторичное напряжение "DIS"
Первичное напряжение "Парад"
Первичное напряжение "Растр"
Первичное напряжение "Диаграммы"
Первичное напряжение "Линза"
Первичное напряжение "Наложение"
Экспресс-тест DI (катушка на цилиндр)
Цена прибора в стандартной комплектации = 22500 руб. Дополнительная комплектация: Датчик давления в цилиндре 14 Бар..............................................3800 руб. Датчик разряжения...............................................................................1200 руб. Емкостный датчик DIS (двухвыводные катушки) .......250 руб. за 1 шт. Датчик синхронизации DI (катушка на цилиндр)..........................500 руб. Смеситель первичного напряжения DI............................................350 руб. Емкостный датчик DI...............................................................................350 руб.
Стандартная комплектация прибора
1. Измерительный блок - 1 шт.
2. Кабель USB - 1 шт.
3. Кабель +12В АКБ - 1 шт.
4. Датчик синхронизации с регулятором чувствительности - 1 шт.
5. Щуп первичного напряжения - 1 шт.
6. Датчик вторичного напряжения для систем зажигания с трамблером - 1 шт.