Школа Диагностов и Автоэлектриков

 
   
Cправки и запись на курсы
+7-917-807-5100
Skype: Danir_ae110
89178075100@mail.ru
Звоните даже в праздники и выходные!
Расписание
Курсы которые открыта запись на ближайшее время:

Курсы автоэлектриков

Курсы диагностики двигателей

В 2020-2021 году курсы проходят каждый месяц, подробное расписание опубликовано по ссылке
[расписание]

Курсы по автокондиционерам
Еженедельно

Полное Расписание на 2021 год.

Набор в группы уже производится. Для записи на курсы перейдите в раздел "Запись на курсы диагностов", "Запись на курсы Автоэлектриков" и "Запись на курсы Обслуживание автокондиционеров" или позвоните по телефонам указанным к разделе "Контакты". Подробности о курсах можно почитать на странице О курсах диагностов и .О курсах Автоэлектриков

Информация о состоявшихся курсах по программе обучения диагностов.

Список регионов и населенных пунктов, в которых трудятся специалисты подготовленные нашим центром.
Полезная информация для иногородних
Расписание поездов, заказ билетов, гостиницы, общежитие, часовой пояс, погода в г.Уфе и т.д.далее...
   
 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Европейская премьера: Audi – первый европейский автопроизводитель, серийно устанавливающий новое поколение кислородных датчиков NGK/NTK
NGK представила на рынке кислородный датчик, который может точно определять состав горючей смеси в широком рабочем диапазоне и который имеет необычайно короткое время реагирования
на 31.10.08
Составитель: Sub список авторов
категория Статьи
комментарии: 0



Компания NGK Spark Plug Europe своим широкополосным датчиком ZFAS-U2 представила на рынке кислородный датчик, который может точно определять состав горючей смеси в широком рабочем диапазоне и который имеет необычайно короткое время реагирования. Данный датчик серийно устанавливается на новой модели Audi A6.

Новый двигатель V6 3.0 TFSI (213 кВт, 290 ЛС) стартует в модели A6, и в будущем будет использоваться во всех модельных рядах компании, начиная с Audi A4. При незначительном потреблении топлива новый двигатель достигает лучших показателей мощности и эластичности. Мощность двигателя особенно увеличивается в диапазоне частичной загрузки. Существенный вклад в это вносит и установленный широкополосный датчик NGK: этот датчик вообще впервые можно найти в автомобиле европейского автопроизводителя.

По сравнению с традиционными датчиками широкополосные датчики могут передавать сигнал, пропорциональный остаточному кислороду в выхлопе, в широком рабочем диапазоне. С помощью этого сигнала система может оптимально регулировать соотношение воздух/топливо в рабочем режиме от обедненной до насыщенной смеси, как, например, в обедненной концепции нового двигателя TFSI производства Audi. Или в дизельных двигателях, которые эксплуатируются с избытком воздуха и принципиально рассчитаны на широкополосные датчики, чтобы соответствовать требованиям актуальных предписаний по эмиссиям.

Новым кислородным датчиком ZFAS-U2 марки NTK компания NGK сделала широкополосные датчики еще более быстрыми и надежными. Впервые керамический нагреватель и керамический элемент датчика объединены в один элемент конструкции. Это значительно снижает потерю тепла в фазе разогрева, так что датчик очень быстро достигает рабочего состояния. Спустя всего лишь 5 секунд после запуска двигателя керамический элемент датчика достигает необходимую рабочую температуру – что приблизительно на 10 секунд быстрее, чем предыдущее поколение. Кроме того, компании NGK удалось оптимизировать конструкцию датчика, благодаря чему датчик стал более устойчив к высоким температурам и может устанавливаться даже при очень высоких температурах выхлопного газа. Также и защитная трубка датчика была изменена таким образом, что удалось достигнуть еще более высокую устойчивость к гидравлическому удару и отравлению катализатора.

„Широкополосные кислородные датчики NGK еще в конце 90-ых годов нашли применение в первых обедненных двигателях автопроизводителей“, говорит Норберт Нойхаус, заместитель генерального директора и директор отдела продаж и маркетинга на вторичном рынке NGK Spark Plug Europe. „Несколько лет назад они также начали устанавливаться на многих дизельных двигателях. Датчиком ZFAS-U2 компания NGK в качестве партнера по развитию автомобильной индустрии внесла новый вклад, позволяющий активизировать дополнительный потенциал мощности и эффективности и выполнять и в будущем строгие предписания по эмиссии. Тот факт, что Audi приняла решение об использовании ZFAS-U2 в престижном двигателе V6 3.0 TFSI, является замечательным признанием нашего нового продукта“.

Дополнение:
Компания NGK – ведущий мировой производитель свечей зажигания и кислородных датчиков с заводами и сбытовыми организациями во всех частях мира. Годовой оборот компании насчитывает около 2,0 млрд. Евро, численность работников – 10.000. NGK представлена на всех континентах и насчитывает 8 сбытовых подразделении, 11 заводов и 14 сбытовых представительств.

Источник: www.ngk.ru
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.
Яндекс.Метрика