Расписание поездов, заказ билетов, гостиницы, общежитие, часовой пояс, погода в г.Уфе и т.д.далее...
Добро пожаловать,
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Отменные рабочие характеристики наряду с возможностью универсальной установки на 08.10.09 Составитель: Sub категория Статьи комментарии: 0 вложения файл
Универсальные кислородные датчики NTK Первые кислородные датчики были разработаныв начале 80 годов, и NTK относиться к пионерам. Практически все производители автомобилей доверяют в первой комплектации качеству NTK, мировому лидеру в производстве кислородных датчиков. Для того, чтобы соответствовать требованиям рынка, NTK представило теперь 5 универсальных кислородных датчиков, которые полностью соответствуют высочайшим стандартам качества. Это стало возможным также благодаря тому, что штекер уже установленного в автомобиль датчика применяется вновь. Специально разработанный способ соеднения обеспечивает долговременное, надежное и влагостойкое функционирование универсального лямбда-зонда.
Преимущества универсальных кислородных датчиков NTK: Применяемость практически во всех автомобилях только 5 позициями Низкие расходы по складированию, логистике + минимальное замораживание оборотных средств Бесперебойные и быстрые поставки Простота в применении, монтаже Высочайшее качество Подробная инструкция по установке Наглядное определение проводки по отношению к оригинальным датчикaм
Датчики без принудительного подогрева 1 провод Черный провод передает сигнал на устройство управления двигателем. Масса поступает через резьбу датчика и через выпускной коллектор. 2 провода Масса подается через серый провод на датчик.
Лямбда-зонды с принудительным подогревом 3 провода Черный провод передает сигнал на устройство управления двигателем. За счет напряжения, подаваемого через белые провода, датчик отапливается. Масса поступает через резьбу датчика и через выпускной коллектор.
4 провода Контакт с массой обеспечивается за счет серого провода...
Подробная информация, методы проверки читайте в полной статье в PDF-файле.