Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Иногда сам АВТОВАЗ говорит что нужно менять прошивку! Примеры и описания прошивок требующих замены. Заводские калибровки контроллера Январь 7.2 09.2007 г. Это лишь пример, известный еще в 2007 году, таких прошивок масса, те из диагностов которые владеют такой информацией могут быстро с момощью чиптюнингра устранят данные "детские" болезни автопроизводителя.
Январь 7.2 I203EK34 А203EK34 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ – вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск "завелась –заглохла" по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики – "чек" -без причины.
Январь 7.2 I203EL35 А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск "завелась –заглохла" по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики – "чек" -без причины.
Январь 7.2 I203EL36 А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск "завелась –заглохла" по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики – "чек" -без причины.
Январь 7.2 I204DM52 А204DM52 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия В целом неплохая, отсутствие критичных недостатков, за исключением невнятной динамики –ДВС 21114 на соответствующей калибровке мгновенно доказывает что есть ощутимая прибавка в 100 куб от предшественника 1.5л. Всё сказанное справедливо по Калине с я7.2 в том числе. Внимание! Программно прошивки с Калиновского блока иные –нельзя использовать с переднего привода аналогичного ДВС.
Январь 7.2 I204DM53 A204DM53 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Аналогично. Принципиальных различий в калибрах с предыдущей нет.
Январь 7.2 I205DM52 A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках –вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на "верхах" -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя
Январь 7.2 I205DM53 A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.
Январь 7.2 I205DО54 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки – но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий –однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов – то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем –вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно –хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям –более прожорлива –но не критично.
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
побольше бы такой инфы да еше в виде письма от авто ваза и показывать счастливым авто владельцам , а те кто вредные , сказать эбу твое не прошивается а только замена а свое можеш выкинуть в мусорку и показать на свое ведро выпуск 2210 08, если я не прав то поправит то кто делал сам всембольшое спасибо!!!
Можно было приложить еще и прошивки к 1ому посту, у друга именно такие траблы как описано вот про эту версию - Январь 7.2 I205DM52 A205DM52 21124-1411020-32/31.