Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Переход на страницу  [1] 2 3
Модераторы: Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, Sunny
Автор Добавил
mehanik-PDA
20.11.11, 07:35

ID пользователя #1019
Зарегистрирован: 07.12.10, 06:11

Сообщений: 89
Здравствуйте уважаемые диагносты. проблема такая, завожу холодный авто ВАЗ 2114 ЭБУ- М7,4 работает нормально несколько минут пока не прогреется, потом начинает болаболить что-попало. регистрирует множественные пропуски по всем целиндрам в основном во 2-3 иногда 1 реже всего 4. сканер показывает код 0363 пропуски воспл. для защиты неитрализатора. Зажигание; модуль , в.в. провода, свечи внорме, давление в рампе-4. компр. по целиндрам во втором 12 в остальных 14. Если есть у кого какие соображения по теме, буду очень признателен всем кто поможет. читал аналогичную тему у IVAN-OVICHA , ему рекомендовали проверить ключь ЭБУ. Подскажите пожалуйста что это за ключь и где он находится ?

Мы не делаем автомобили.
Мы решаем проблемы наших клиентов.
Наверх
timan
20.11.11, 07:42
ID пользователя #1062
Зарегистрирован: 14.01.11, 05:27

Сообщений: 1767
Клапана надо регулировать.

Загнал автос на ремонт, проверь стоит ли ручка в положении "N"
Наверх
RUSлан
20.11.11, 09:48
RUSлан


ID пользователя #204
Зарегистрирован: 29.12.08, 09:50

Сообщений: 4915
вот ссылка там карта неисправности пропуски воспламенения код- 0363
http://injvaz.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?12115.10


Наверх
mehanik-PDA
01.12.11, 09:42

ID пользователя #1019
Зарегистрирован: 07.12.10, 06:11

Сообщений: 89
Cпасибо Большое за подсказки ,очень даже полезная ссылка не смотря на то что там описан практически весь перечень возможных неисправностей. Проверил всё что-только вазможно, все датчики перетрёс на сто раз. Хотя осознавал что датчики должен был видеть сканер а здесь какая-то хитрая механическая неисправность кровь мне сворачивает вот уже несколько дней к ряду. До тех пор пока я не лёг на движок и обнял его как родного и начал прислушиватся, и о чудо я услышал едва-заметное шипение на всосе, снял воздушный патрубок идавай туда дуть, вотуж где вспомнил про ( детектор скрытых негерметичностей smok-pro) не без помощи других лиц, но всё-же злополучную дыру во впускном коллекторе я нашёл, когда её заткнул машинка заработала как шёлковая. Вот такими методами я получил очередной свой опыт диагноста не важно как, а важно наити неисправн. Теперь Мозг кипит как смастерить такой ( детектор) ведь очень полезная штука лично для меня цена в 44000 неподъёмна, а самодельный думаю можно замутить. Например из обыкновенного авто-огнетушителя. Манометр там имеется, спомощью автогена впаять туда штуцер для накачки воздуха, и так-же штуцер с небольшим теном который соприкосаясь с маслом находящимся на дне в небольшом количестве будет вырабатывать необходимый нам густой дым. Переходки-же необходимые для различных шлангов патрубков и трубок можно заказать у токаря. Он с лёгкостью сделает любой каприз из резиновых болванок. Дерзайте Ребята. Всем желаю удачи!

Мы не делаем автомобили.
Мы решаем проблемы наших клиентов.
Наверх
timan
01.12.11, 10:17
ID пользователя #1062
Зарегистрирован: 14.01.11, 05:27

Сообщений: 1767
Дымогенератор от Трейда стоит 5000р.

Загнал автос на ремонт, проверь стоит ли ручка в положении "N"
Наверх
Sig
02.12.11, 12:25
ID пользователя #42
Зарегистрирован: 30.06.08, 01:14

Сообщений: 531
В каком именно месте был подсос?
Наверх
Sub
02.12.11, 12:44
sub


ID пользователя #6
Зарегистрирован: 22.04.08, 01:44

Сообщений: 4957
Вот информация о дымогенераторе:
http://www.inj.ru/index.php?productID=199



Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе
Такого еще не было!
Общий призовой фонд около 300 тыс. руб.
Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Наверх
mehanik-PDA
02.12.11, 07:54

ID пользователя #1019
Зарегистрирован: 07.12.10, 06:11

Сообщений: 89
В каком именно месте был подсос? Подсос был на впускном пластмассовом коллекторе . Две резиновые пробки затыкают что-то типа трубок выходящих из коллектора, Не знаю для чего они там нужны , но хлопот доставляют предостаточно, так-вот одна из этих резинок потрескалась и начала разлогаться. Там и был подсос. Буду рад если моя информация будет кому-то полезна.

Мы не делаем автомобили.
Мы решаем проблемы наших клиентов.
Наверх
timan
02.12.11, 07:58
ID пользователя #1062
Зарегистрирован: 14.01.11, 05:27

Сообщений: 1767
Через один из этих штуцеров подключается дымогенератор.

Загнал автос на ремонт, проверь стоит ли ручка в положении "N"
Наверх
mehanik-PDA
05.12.11, 08:36

ID пользователя #1019
Зарегистрирован: 07.12.10, 06:11

Сообщений: 89
Ещё данные отверстия можно использовать для впрыска (быстрого старта ) на морозе. И для проверки Лямбда-Зонда при снятии показаний сканером или мотортестером , создавая искуственный подсос либо обогащение. Оказывается не такие-уж они бесполезные эти отверстия как я думал матеря их когда обнаружил подсос через них.

Мы не делаем автомобили.
Мы решаем проблемы наших клиентов.
Наверх
Переход на страницу  [1] 2 3  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.