Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Модераторы: Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, Sunny
Эта тема закрыта
Автор Добавил
Стив
16.01.09, 12:32

ID пользователя #196
Зарегистрирован: 21.12.08, 06:03

Сообщений: 2463
Взял Сканматик базовый, хотелось подключить шнуры ВАЗ, ГАЗ, универсальный (inj.ru). Какая распиновка, если паять переходник к Сканматику 9pin-25pin? Иеще- если к Хюндаю разъём старый ВАЗовский надо, то нам распиновка как на ВАЗе или другая?

[ Редактирование 12.03.09, 02:22 ]

«Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»

8 987 104 1999
Наверх
Sub
16.01.09, 12:56
sub


ID пользователя #6
Зарегистрирован: 22.04.08, 01:44

Сообщений: 4957
Вот, что нам написал по поводу сканматика один из активных диагностов:

 Pin No., Описание
1 OEM
2 J1850 Шина+ (Bus + Line, SAE)
3 OEM
4  Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Верхний контакт CAN (J-2284)
7 K Line ISO 9141-2
8 OEM
9 OEM
10 Bus - Line, Sae J1850 Шина
11 OEM
12 OEM
13 OEM
14  Нижний контакт CAN (J-2284)
15  L Line ISO 9141-2
16  Напряжение АКБ

"Можно разместить на вашем сайте
думаю понятно, что где, сканматик
молчит, все что здесь было проверенно теоретически, наглядно, после испытании .
ну вот насчет диода защиты (одинаковый на плюсе минусе ) не совсем понятно, он видать имеет кроме того сопротивление 650 Ом(установлено практический), так как на выходе имеем вместо 12 в- 11.5в,
Я правда себе все пустил через диоды и плюс и массу, вроде все работает без изменений зато с защитой, если вдруг чего не положено делать было поправьте "

Выход проводов со сканматика ДБ-25
 Pin No., Описание
1 Напряжение АКБ +12 (диод-защита)
2 Напряжение АКБ +12 (диод-защита)
3 OEM
4 J1850 Шина+ (Bus + Line, SAE)
5 J1850 Шина –(Bus - Line, Sae)
6 K Line ISO 9141-2
7 L Line ISO 9141-2
8 Верхний контакт CAN+ (J-2284)
9 Нижний контакт CAN -(J-2284)
10 Напряжение АКБ +12 прямой
11 Напряжение АКБ +12 прямой
12 Напряжение АКБ +12 (диод-сопротивление)
13 Напряжение АКБ +12 (диод-защита)
14 Заземление кузова -12 (дио-защита)
15 Заземление кузова -12 (дио-защита)
16 OEM
17 OEM
18 OEM
19 OEM
20 Заземление кузова -12 прямой
21 Заземление кузова -12 прямой
22 OEM
23 OEM
24 Заземление кузова -12 (дио-защита)
25 Заземление кузова -12 (дио-защита)




Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе
Такого еще не было!
Общий призовой фонд около 300 тыс. руб.
Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Наверх
Sub
16.01.09, 01:01
sub


ID пользователя #6
Зарегистрирован: 22.04.08, 01:44

Сообщений: 4957
Вот с нашего листочка, сами прозванимали




Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе
Такого еще не было!
Общий призовой фонд около 300 тыс. руб.
Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Наверх
Стив
16.01.09, 03:56

ID пользователя #196
Зарегистрирован: 21.12.08, 06:03

Сообщений: 2463
Или я чего то не понял... Я хотел такую схемку-разъем на Сканматик(25)-шнур-COMразъем(9) , ну а к нему подклячение шнуров от К-line адаптера. И еще. Если я подцепляю машину, которой нет в модуле Сканматика, к примеру Тойоту, какой модуль мне выбирать?

«Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»

8 987 104 1999
Наверх
Sub
16.01.09, 09:42
sub


ID пользователя #6
Зарегистрирован: 22.04.08, 01:44

Сообщений: 4957
Стив Цитата ...

Или я чего то не понял... Я хотел такую схемку-разъем на Сканматик(25)-шнур-COMразъем(9) , ну а к нему подклячение шнуров от К-line адаптера. И еще. Если я подцепляю машину, которой нет в модуле Сканматика, к примеру Тойоту, какой модуль мне выбирать?

Первое - там распайка шнура сканматика, сейчас выложу распайку шнуров к адаптеру К-лайн.
Из этих двух данный и составь переходник!
pdf_____1.pdf



Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе
Такого еще не было!
Общий призовой фонд около 300 тыс. руб.
Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Наверх
Chupas
17.01.09, 09:31
ID пользователя #52
Зарегистрирован: 11.07.08, 12:08

Сообщений: 218
Сканматик - не панацея. Можно глянуть лишь параметры и ошибки ДВИГАТЕЛЯ причем по ОБД

Боишься - не делай,
Делаешь - не бойся.
Наверх
Sub
17.01.09, 06:20
sub


ID пользователя #6
Зарегистрирован: 22.04.08, 01:44

Сообщений: 4957
Бывали случаи когда сканматик видел и коробки по ОБД-2.



Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе
Такого еще не было!
Общий призовой фонд около 300 тыс. руб.
Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Наверх
vario
25.01.09, 09:17
ID пользователя #242
Зарегистрирован: 25.01.09, 09:06

Сообщений: 3
Да. Вот экран с Toyota Corolla 2007


[ Редактирование 29.01.09, 07:24 ]

С уважением,
vario
Наверх
Sub
26.01.09, 07:51
sub


ID пользователя #6
Зарегистрирован: 22.04.08, 01:44

Сообщений: 4957
vario, спасибо за информацию.



Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе
Такого еще не было!
Общий призовой фонд около 300 тыс. руб.
Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.