Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Переход на страницу  [1] 2 3 4 5
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
nord
10.05.13, 05:18
ID пользователя #1761
Зарегистрирован: 16.04.13, 07:38

Сообщений: 12
Эдик, может ты подскажешь в каком направлении рыть? Мазда Демио, 2002 года выпуска. Панель приборов, то работает, то не работает. Все лампочки в панели работают, не работают указатели датчиков (температуры,топлива,тахометр, спидометр) Первый раз произошел отказ при пуске стартера на заведенном двигателе. Проводку прозвонил, все в норме, массы на месте. Факторы при которых приборка начинает работать, выяснить не удалось. Но хозяйка говорит, что может проработать целый день, пока не выключишь зажигание, при повторном включении уже не работает. И еще, к проводам подающим питание на приборку, зачем-то подключены провода с сигнализации.
За ранее спасибо.


Новосибирск. Решетников Денис.






Наверх
Sig
10.05.13, 05:32
ID пользователя #42
Зарегистрирован: 30.06.08, 01:14

Сообщений: 531
Соединить провода питания приборки по штатному,для начала...
Наверх
nord
10.05.13, 06:56
ID пользователя #1761
Зарегистрирован: 16.04.13, 07:38

Сообщений: 12
пробовал. результатов нет


Новосибирск. Решетников Денис.






Наверх
Эллин
10.05.13, 11:32

ID пользователя #644
Зарегистрирован: 28.12.09, 06:28

Сообщений: 1749
Да, хреново, когда на автомобиле нет блокировки случайного запуска при работающем двигателе.
От такой манимуляции обычно шестерня бендикса накрывается, но в твоем случае похоже на то, что проц в приборке глюкает, либо 5-ти вольтовый стабилизатор напряжения с утечкой (если не ошибаюсь, он в этой приборке сдвоенный).
Так, или иначе, в приборку, да и по всем цепям прошел "хороший" бросок тока. Нужно еще полярные конденсаторы в приборке посмотреть.
А может быть все гораздо банальней, подгорели пины в разъёме приборки. Но саму приборку наверное лучше вскрыть и проверить, чтобы определить неисправность точно. (Аккуратней со стрелками, осями сервоприводов и напыленной лицевой панелью приборки!)
По поводу проводов от сигналки в проводах приборки: Обычно грамотные установщики сигналок ставят блок сигналки за приборку, там же подключают нужные при установке провода, например тахометр, и т.д. Но зачем подключены првода от сигналки именно к проводам питания приборки - понятия не имею. Это не есть правильно. Лучше переподключить.


Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
(Закон Хорнера)
Наверх
mozart
12.05.13, 12:59

ID пользователя #1774
Зарегистрирован: 07.05.13, 06:06

Сообщений: 2884
внутри приборка на разьёмах, при смотке ОДО позможно когда собирали не до конца посадили табло
одометра, либо контакты в пинах))) Разбери доску, передёрни разьёмы
Наверх
deviz.sirik.
12.05.13, 01:34
ID пользователя #1307
Зарегистрирован: 01.11.11, 06:48

Сообщений: 41
Сигналка стоит с автозапуском? Смотри саму сигналку- это первое. Такое бывает если делали отмотку пробега испортили дамп это уже серьёзно.А так начни с простого кантакты,сама породка и т.д.

Учился с24,10,2011по29,10,2011


Наверх
nord
12.05.13, 04:54
ID пользователя #1761
Зарегистрирован: 16.04.13, 07:38

Сообщений: 12
Да, отмотку спидометра делали. Промка впаяна варварским способом. Но после этого приборка работала. Проводку смотрел. Пробовал отсоединять сигналку.


Новосибирск. Решетников Денис.






Наверх
Эллин
13.05.13, 06:19

ID пользователя #644
Зарегистрирован: 28.12.09, 06:28

Сообщений: 1749
Раз ЕЕРRОМ-ка впаяна варварским способом, то может и оловянная сопелька где-то по плате болтается? (как вариант)
Ну и если с проводкой, разъемами, питанием, отсутствием окислов на плате, все в порядке, тогда остается глюкнутый проц.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
(Закон Хорнера)
Наверх
mozart
13.05.13, 09:58

ID пользователя #1774
Зарегистрирован: 07.05.13, 06:06

Сообщений: 2884
от нагрева идёт деформация, вот и глюк, смотри трешины в пайке и плате.
Эдик, проц вряд ли, он если что сразу кирдык, тут пайка, пайка, пайка, плата
Наверх
Эллин
13.05.13, 08:16

ID пользователя #644
Зарегистрирован: 28.12.09, 06:28

Сообщений: 1749
mozart Цитата ...

от нагрева идёт деформация, вот и глюк, смотри трешины в пайке и плате.
Эдик, проц вряд ли, он если что сразу кирдык, тут пайка, пайка, пайка, плата

А "холодную пайку" как неисправность, еще никто не отменял.
Поэтому я и написал, что НУЖНО ВСКРЫТЬ ПРИБОРКУ, чтобы окончательно убедиться в чем причина неисправности.

[ Редактирование 13.05.13, 08:33 ]

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
(Закон Хорнера)
Наверх
Переход на страницу  [1] 2 3 4 5  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.