Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Объясняю - в мороз (выше 10 градусов) после длительной стоянки ну например с ночи Иногда не всегда но несколько раз слышал при включении зажигания не при пуске двигателя а именно при вкл зажигания рздаеться странное непродолжительное потрескивание похожее на хруст которое проходит само после 5 секунд или если запустить двиг то сразу проходит также сразу проходит если вкл какоенибуть реле ну например аварийку или поворотники В теплое время не наблюдалось такого и в холодное тож не всегда чаще всего это происходило с тепла на мороз ну напримес с - 4 вечером на - 15 ноч и -12 утро
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
вкл поворотник сразу пропадает толи гдето в замке толи из под панели приборов ХЗ может было у кого Но при этом пока проявлений в работе никаких нет ну т е все штатно работает
такое чувство что при такой как описано смене погоды в замке обмерзают контакты и пока не пробъет их скрипит интересно может это к чему нибудь привести худому или нет Повторюсь все происходит именно как описано и никак иначе только при морозе причем резком
ну то что где то по испарине с тепла на мороз заноч значит гдето что то не герметично или где то контактной смазки маловато, для утого запасные уши нужны забыл как их стетоскоп вроде выпуск 2210 08, если я не прав то поправит то кто делал сам всембольшое спасибо!!!
Посмотри контакты. у меня на подобии было, именно так как ты описываешь. на приборной панели с обратной стороны где происходит подключения клемм у меня немного ослаб язычек. и когда включал утром зажигание и подавалось напряжение на приборную панель, то у датчика зарядки был странный звук... отогнув, язычек и поставив обратно, все прошло.