Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Всем доброго дня. Сам пока прошел обучение только по курсу "автоэлектрика", занимаюсь установкой допов, но как это обычно и бывает, иногда приходится совмещать, отсюда и мой вопрос. Так вот, сервис занимается внедорожным тюнингом, периодически во время этого самого тюнинга на автомобилях загораются "чеки", подушки, абс. Все это нужно смотреть и сбрасывать, либо устранять причину появления, и китайской 327 в большинстве случаев не хватает, нужен более серьезный сканер. Что опытные диагносты могут посоветовать из оборудования подходящего для этих целей? Основные наши клиенты это Уаз, Mitsubishi L200/Pajero, TLC и Prado, Nissan Patrol, Jeep Wrangler, Land Rover Defender, разных годов выпуска. Бывают и другие авто но их доля не столь велика.
По УАЗ любой сканер по нашемаркам, остальное все я умудрялся Лаунчем смотреть. «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»