Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
Mmyhammad95
27.01.16, 08:08
ID пользователя #2469
Зарегистрирован: 03.10.15, 11:20

Сообщений: 16
здравствуйте ребята!
как поживаете? как работается?
у меня такая проблемка.. на ваз 21099, при наборе оборотов до 3-4 и резко отпустить газ, движок детонирует, троит, все что может делает и глохнет, на бензине и на пропане одинаково.... сканер ничего не показывает... да и чек не горит.... есть одно но, масло в хобате появляется,.. было такое у кого нибудь?

))..

Наверх
evgen89
27.01.16, 08:59

ID пользователя #2297
Зарегистрирован: 19.12.14, 11:42

Сообщений: 590
Данные то напишите какие нибудь, зазаоры в клапанах давление топлива как поживает дмрв и дк, масло если появляется проверить все вентиляционные отверстия. Пошурудить через исполнительные механизм РХХ

Лучше северный берег Черного моря чем южный Карского
Наверх
alexy64
28.01.16, 04:57

ID пользователя #2343
Зарегистрирован: 25.02.15, 05:11

Сообщений: 92
масло по трем причинам: 1 забита трубка на дроселе 2 езда без прогрева 3 мертвая поршневая. а без данных машинку только к бабушке чтобы отшептала
Наверх
Mmyhammad95
28.01.16, 07:11
ID пользователя #2469
Зарегистрирован: 03.10.15, 11:20

Сообщений: 16
evgen89, все датчики, да и клапана в порядке... оказывается проблемы с поршнями, масло поступает через сапуненок который идет с движка на хобот...
Заглушил отверстия на хоботе, а с движка шланг направил вниз, чтобы не заполнял маслом снова... а клиента отправил на кап ремонт движка))) спасибо обеим за подсказку

))..

Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.