Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
Roman
28.01.19, 01:39

ID пользователя #2783
Зарегистрирован: 14.04.18, 03:57

Сообщений: 2
Ребят подскажите подалуйста!!!!! Такая проблема ховеркрафт H5 Дизель не заводится !!! Дозирующий клапан на ТНВД не открывается, замерил напряжение на фишке 9 вольт снимал отдельно клапан подкидывал на 12 вольт он начинает щёлкать, пролез всю проводку от клапана до мозгов все в норме подключал диагностику выдаёт ошибки B1001 и B1007
Наверх
evgen89
01.02.19, 07:04

ID пользователя #2297
Зарегистрирован: 19.12.14, 11:42

Сообщений: 578
Там шим сигнал поэтому и получилось 9 вольт ибо инерционность мультимера, так что осцилографом
Ошибки кажеться по имобилайзеру это во первых (как то вот не помню на память а гуглить лень)
А что там с давление топлива это во вторых

[ Редактирование 01.02.19, 07:07 ]

Лучше северный берег Черного моря чем южный Карского
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.