Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Приветствую всех форумчан. Есть проблема с кондеем. Висит ошибка p0532 по датчику давления. Данные по сканеру пишет давление 29.2 bar (в аварии). Вискомуфта в норме, клапан на задней части компрессора (рабочий), датчик давления новый Hella, цепь от датчика давления прозвонили!!! Читаю скандоком, лаунчем. Ошибка не сбрасывается. Может кто-то сталкивался или что то подскажет?
По высокому и низкому в районе 4bar на не заведённую. При запуске без изменений т.к. в аварийном режиме. Если на муфту отдельно кидаешь плюс и на клапан (который на компрессоре) то давление меняется. Ошибка как висела так и весит. По сканеру при этих манипуляциях давление не меняется так же 29.2bar. До эбу все звонится.
то давление меняется Я не понимаю... что, точные значения выраженные в цифрах, это секрет???
Описание ошибки P0532 для PEUGEOT: Generic (Общее для всех автопроизводителей): A/C Refrigerant Pressure Sensor "A" Circuit Low (Датчик давления хладагента системы кондиционирования - низкий уровень сигнала )
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Если искусственно(грамотно, чтоб ничего не спалить) подать напряжение 2,5В вместо 1В, который выдает датчик, ЭБУ какое давление показывает? И ДАВЛЕНИЕ КАКОЕ? низкого и высокого контура при работающем кондиционере