Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
Morgul
06.01.20, 06:58
ID пользователя #2943
Зарегистрирован: 25.11.19, 01:13

Сообщений: 12
Пропуск воспламенения 3 цилиндр. Запускаем двигатель, мотор работает ровно, через некоторое время начинается пропуск 3 ц. При этом увеличивается время впрыска с 0.76 мс до 1.26 мс. 10 сек все восстанавливается и так цикличность. Форсунки новые, ттнвд новый, р 50 бар.катушки рабочие, делали двигатель, могут метки? Осциллограф не приобрёл, все проверки сканер, мультиметр, компрессия 10,11,11,10, а должно 16, но почему 3й?
Наверх
Morgul
07.01.20, 05:20
ID пользователя #2943
Зарегистрирован: 25.11.19, 01:13

Сообщений: 12
Все всем спасибо, победили!
Наверх
vladdovb
09.01.20, 09:29
ID пользователя #2539
Зарегистрирован: 28.03.16, 01:53

Сообщений: 124
А что было то?
Наверх
Morgul
09.01.20, 12:03
ID пользователя #2943
Зарегистрирован: 25.11.19, 01:13

Сообщений: 12
Фазы грм не правильно
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.