Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Здрасте люди добрые, помогите может кто сталкивался: Пригнали к нам Gelandewagen AMG (на эвакуаторе). Заводиться, работает 5-10 сек и глохнет, после этого не заводиться , постоит 10-20 мин и снова 1 запуск на 5 секунд работы и ни чего, только стартером крутит. Проверил давление в системе( подцепился после бензонасоса -он внешний) показала 2очка . рабочее давление 5. Сначало грешили на бензонасос, поставили от волги ( он вроде как до 6 давит ) тот вообще ни разу не смог запустить машину. Просканировали Launch реом , вылезла ошибка на КЗ датчика уровня топлива или его цепи ( В1085), сам датчик достал, он ползает как должен , не зависает. Прошелся по проводке под днищем (от насоса до датчика который стоит после фильтра) все целое снизу больше по проводам ни чего не видать. Бак подвесной , крепления заржавели напрочь- снимать просто , чтоб поглядеть - самый последний вариант. Может кто сталкивался, подскажите ? из оборудования есть Launch , UltraScan.
Может по аналогии с нашим автопромом массу бензонасоса поискать. Если ослабла или подгнила как вариант выкинет ошибку по уровню топлива. т.к. масса общая. Ну и наш ГАЗ насос тот еще, много потребляет а масса и так на ладан дышит. НУууу Я так думаЮЮЮ
Сегодня еще поползали под ним, скорее всего обрыв в проводке где-то под баком. Насос на прямую запитали , машина заводиться и работает стабильно. Будем искать))
ВСЕ, это был регулятор давления топлива, сегодня пришел новый , поставили, запустился как миленький . Находиться он на раме , слева по ходу движения (смотреть снизу днища )