Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Модераторы: Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, Sunny
Автор Добавил
aleksandr_k2002
30.08.21, 05:47

ID пользователя #3058
Зарегистрирован: 29.08.21, 07:39

Сообщений: 4
Всем привет.
Подскажите, какой лучше выбрать манометр для измерения давления топлива и какие переходники?
Второй вопрос - про компрессометр и переходники?
Я пока новичок в автодиагностике и у меня возникает масса подобных "интересных" вопросов)

Автопарк планируется примерно такой: массово выпускаемые легковые авто, в основном бюджетного сегмента - российские авто (в основном ВАЗ, ГАЗ, УАЗ), корейские (в основном KIA, Hyundai), французы Renault (редко пежо ситроен), японские авто (Toyota, Nissan Mitsubishi, редко Honda), VAG-группа, Opel, Ford, Chevrolet, В основном рассчитываю на авто не старше 2005 года.

По манометру давления топлива в интернете достаточно разрозненная информация - кто-то предлагает дорогие наборы в кейсах по 20000-40000 руб, кто-то говорит, достаточно самого простого манометра со шлангом и набрать самому переходники, еще говорили про съемники для быстросъемных разъемов...
Также говорят, что 90 % переходников из большинства наборов вообще не используются, а пользуются 2мя-3мя штуками, и в добавок еще сами докупают доп. переходники.

Буду рад, если получится прояснить вопрос, какие именно переходники сейчас в "тренде" и где их можно заказать по отдельности или набором. Также интересно узнать про удобство и безопасность (минимум протечек бензина) использования того или иного варианта.

Аналогичный вопрос про компрессометр - существует ли "волшебная пилюля" - компрессометр с переходниками для любого автомобиля?))) Или нужно таки приобретать по мере необходимости различные компрессометры или переходники для каждой группы авто?

[ Редактирование 30.08.21, 05:51 ]

Курс "Диагностика бензиновых двигателей" в ЦТА 15.03.2021 - 19.03.2021 г.
Оборудование: MT Pro 4.1, Scanmatik 2 Pro, Вася-Диагност, ELM327.
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.