Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
timan
11.05.11, 11:31
ID пользователя #1062
Зарегистрирован: 14.01.11, 05:27

Сообщений: 1767
Приехала Калина с неодекватним ХХ. Сразу в глаза бросилось повышенное АЦП ДПДЗ 2,5 В и открытие 31,8%. Подкидываю заведомо исправный датчик картина такая-же на машине стоит ГБО, да забыл написать сразу пробег 12 тысяч из них на газу около 8 тысяч. Мозги были перепрошиты под ГБО видны места перепайки резюка. 16 контакт ЭБУ который идёт на ДПДЗ звонится на массу с сопротивлением 45 Ком, для уверености подкидываю другой блок параметры в норме.
Вопрос, что может выйти из строя в контроллере?

Загнал автос на ремонт, проверь стоит ли ручка в положении "N"
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.