Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
шевроле ланос с системой впрыска MR 140 evro 3.сгорел моторный отсек.поменяли всю проводку,контроллер, кое какие датчики.не заводится не идет масса на форсунки,плюхал бензин напрямую в цилиндр заводится,провода от форсунок прозвонил,массу везде протянул...есть один подозрительный провод был на массу черный с красным не разъемные идут вместе,но открученный почему то прозванивается на +,отключаешь совсем не срабатывет бензонасос,соединяешь на + щелкает главное реле.
...............................,но открученный почему то прозванивается на +,отключаешь совсем не срабатывет бензонасос,соединяешь на + щелкает главное реле.
На + прозванивается при включеном зажигании? Хорошую машину на букву Х не назовут! Сам юзаю такую)))
На форсунки идёт + на 1й контакт разьёма. Со 2го идёт на ЭБУ управление на контакты : М25, М22, М24, М11, Проблема чаще с массой на ключи управления, дорожки в ЭБУ перегорают т.д.. По ИММОшнику проблемная была у меня с МР140, с ключём, так там трабл с зажиганием был. Хорошую машину на букву Х не назовут! Сам юзаю такую)))