Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Вообще-то на 0799 можно положить прошку с 0848 бутом, перезалить соответствующий еепром, именно про это Ледокол и описывал, что еепром надо перезаливать. Вот только если уже стоит 0848 или была залита после, то 0799 его положит тогда, что и произошло у Фаниля. Вывод: надо смотреть что стояло! Вот поэтому, Ильдар, я и нехочу на своём точиле переходить на другой бут, что ты мне предлагал недавно. Я ещё не все прошки проверил с моим бутом, Пока на стартпауэре, полёт нормальный- от земли неотрываеццо! Хорошую машину на букву Х не назовут! Сам юзаю такую)))
всегда смотрите в паспорте эбу какой загрузчик открытый 0799 ,закрытый 0848 или 0823 особенно афтел.у ледокола об этом ничего не описано а на адактовских все подробно описано так что смотрите внимательно иденты могут стоять другие чем в реале скан-мастер их валит лучше комбиком смотреть в хекс редакторе,особенно после ледоколовских прошивок он мог спецом это сделать чтобы другую прошивку а не егошнюю чтобы блоки валили.Леонид залей которую Ильдар предлагает проверенно отличная проша
нет Фаниль, на себе небуду испытывать, пока Зря вы так на Виктора, было дело,ошибся чел, в иденты другую поставил(((( НО, он же написАл на БК, следите за темой Проверять, проверять и ещё раз проверять. Хорошую машину на букву Х не назовут! Сам юзаю такую)))
Я и слежу за его темой, со стороны интересно посмотреть, даже его офф пользователи иногда меньше знают, что нужно делать при прошивке его прошивками. Загнал автос на ремонт, проверь стоит ли ручка в положении "N"
Я никого не обсираю (Я нейтрален) просто хочу сказать, что не все офф пользователи следят за темой у Ледокола, а потом начинают спрашивать. Загнал автос на ремонт, проверь стоит ли ручка в положении "N"
Сейчас сравнивал три прошивки в СТПро. Сток I317DA03, Адактовскую SL и Ледоколовскую LR. Так там некоторые параметры в обоих тюн прошивках отличаются от стока, но совпадают между собой или же сделаны по типу доработки( немного убавть сдесь и прибавить там)........ Загнал автос на ремонт, проверь стоит ли ручка в положении "N"
Сегодня залил прошу в 2114 М73 Е3 2008года, А317DFL02 c бутом 0799 для открытого блока,Через три часа чел звонит и кричит от удовольствия,вообщем доволен.
Сейчас сравнивал три прошивки в СТПро. Сток I317DA03, Адактовскую SL и Ледоколовскую LR. Так там некоторые параметры в обоих тюн прошивках отличаются от стока, но совпадают между собой или же сделаны по типу доработки( немного убавть сдесь и прибавить там)........
Так то оно и есть, УОЗ на 2-5 градусов задрать, чтоб детонацию погасить, добавим топлива, вот и поперло! А раз прёт, расход ессстесно меньше)))))) На заводе тоже не дураки сидят, однако, но их ЕВРОнормы прижимают Хорошую машину на букву Х не назовут! Сам юзаю такую)))