Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Мне вот интересно - а интересен например такой сервис: К вам приезжает авто для коррекции пробега, вы скидываете панель, в том случае, когда не можете изменить привозите его кому-нить, этот кто-нить берет за работу рубликов 200-300, вы забираете панель, ставите клиенту, берете с него рубликов 1000...
Кому-то интересно или это из области фантастики?? Боишься - не делай, Делаешь - не бойся.
Для этого есть Ампрог, который скоро и на иномарках бедет это делать, и даже будет калькулятор одометров в него встроен. Смотри подфорум про Ампрог и задавай там вопросы непосредственно производителю!
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
По ампрогу - калькулятор в нем и сейчас есть, считает, меняет. Ампрог интересен в том случае, когда есть точки для внитрисхемного программирования. Если же память лежит перед глазами - проще ее просто выпаять. Быстрее будет.
Ну а если Ампрог со временем сможет и в NEC менять пробег - цены ему не будет. Боишься - не делай, Делаешь - не бойся.