Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
При холодном двигателе заводится, как только нагреется, практически сразу глохнет. Не набирает обороты свыше 4000, а за частую вообще не набирает. Двигатель работает с детонацией. Заменил топливный фильтр, проверил топливный насос - давление 4 атм. Прошу рекомендации.
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Вчера приезжал специалист(не очень хороший), проверял на компе - дефектов не нашел. Двигатель был холодный работал, нагрелся, перестал набирать обороты. Отсоединенным ДМРВ и датчик температуры работает лучше-
Давление у тебя в порядке. Говоришь снимал ДМРВ и работал лучше? В аварийном режиме дает обороты и более послушен да? Но все равно глохнет!!! Ты попробуй так - подключи манометр к топливной рампе, замерь давление при зажигании и заведи двигатель, если давление упадет менее 3.7 то смело доставай бензонасос и очищай от грязи, льда и меняй фильтр бензонасоса!!! Потом может быть подсос воздуха но мало вероятно, ты наверно его уже проверил. Дальше может ДПКВ подсел, призаводе работает а потом угасает, но это 1% из 100... Я думаю на 60 % что бензонасос. И еще вариант - мозги сошли сума что на маловероятно!!! Жду после проверки доп информации!!! Вадим