Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Взял Сканматик базовый, хотелось подключить шнуры ВАЗ, ГАЗ, универсальный (inj.ru). Какая распиновка, если паять переходник к Сканматику 9pin-25pin? Иеще- если к Хюндаю разъём старый ВАЗовский надо, то нам распиновка как на ВАЗе или другая?
[ Редактирование 12.03.09, 02:22 ] «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»
Вот, что нам написал по поводу сканматика один из активных диагностов:
Pin No., Описание 1 OEM 2 J1850 Шина+ (Bus + Line, SAE) 3 OEM 4 Заземление кузова 5 Сигнальное заземление 6 Верхний контакт CAN (J-2284) 7 K Line ISO 9141-2 8 OEM 9 OEM 10 Bus - Line, Sae J1850 Шина 11 OEM 12 OEM 13 OEM 14 Нижний контакт CAN (J-2284) 15 L Line ISO 9141-2 16 Напряжение АКБ
"Можно разместить на вашем сайте думаю понятно, что где, сканматик молчит, все что здесь было проверенно теоретически, наглядно, после испытании . ну вот насчет диода защиты (одинаковый на плюсе минусе ) не совсем понятно, он видать имеет кроме того сопротивление 650 Ом(установлено практический), так как на выходе имеем вместо 12 в- 11.5в, Я правда себе все пустил через диоды и плюс и массу, вроде все работает без изменений зато с защитой, если вдруг чего не положено делать было поправьте "
Выход проводов со сканматика ДБ-25 Pin No., Описание 1 Напряжение АКБ +12 (диод-защита) 2 Напряжение АКБ +12 (диод-защита) 3 OEM 4 J1850 Шина+ (Bus + Line, SAE) 5 J1850 Шина –(Bus - Line, Sae) 6 K Line ISO 9141-2 7 L Line ISO 9141-2 8 Верхний контакт CAN+ (J-2284) 9 Нижний контакт CAN -(J-2284) 10 Напряжение АКБ +12 прямой 11 Напряжение АКБ +12 прямой 12 Напряжение АКБ +12 (диод-сопротивление) 13 Напряжение АКБ +12 (диод-защита) 14 Заземление кузова -12 (дио-защита) 15 Заземление кузова -12 (дио-защита) 16 OEM 17 OEM 18 OEM 19 OEM 20 Заземление кузова -12 прямой 21 Заземление кузова -12 прямой 22 OEM 23 OEM 24 Заземление кузова -12 (дио-защита) 25 Заземление кузова -12 (дио-защита)
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Или я чего то не понял... Я хотел такую схемку-разъем на Сканматик(25)-шнур-COMразъем(9) , ну а к нему подклячение шнуров от К-line адаптера. И еще. Если я подцепляю машину, которой нет в модуле Сканматика, к примеру Тойоту, какой модуль мне выбирать? «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»
Или я чего то не понял... Я хотел такую схемку-разъем на Сканматик(25)-шнур-COMразъем(9) , ну а к нему подклячение шнуров от К-line адаптера. И еще. Если я подцепляю машину, которой нет в модуле Сканматика, к примеру Тойоту, какой модуль мне выбирать?
Первое - там распайка шнура сканматика, сейчас выложу распайку шнуров к адаптеру К-лайн. Из этих двух данный и составь переходник! pdf_____1.pdf
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015