Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
salavat79
07.04.13, 06:21

ID пользователя #1273
Зарегистрирован: 26.09.11, 01:34

Сообщений: 25
продам скандок вай фай, открыты все иодули кроме сузуки и дайхатцу, прибор на гарантии
цену снижаю до 35 т.р причина продажи, конец диагностическому бизнесу
Салават Уфа
8 987-2541545


кошак
Наверх
Стив
09.04.13, 09:02

ID пользователя #196
Зарегистрирован: 21.12.08, 06:03

Сообщений: 2463
А зачем с таким оборудованием конец бизнесу? Нет, я не подкалываю, может ведь и меня это коснуться, хотелось бы знать , каковы причины: клиентов нет, знаний не хватает или что? Ведь ты полтора года назад зарегился на сайте, значит , примерно такое же время(минимум!) ты работал диагностом. Это большой срок, и не хочется учиться на чужих ошибках, да и другим, может быть, какая то наука будет. Не обижайся, если тебе не приятен этот вопрос- не отвечай, но желательно знать причины. Это статистика, я стараюсь на протяжении четырех лет отслеживать, какое движение диагностов происходит, сколько их учится, сколько работает, как работают и сколько ушло. Если раньше курсы проходили один(!) раз в месяц, человек по 9-10, то теперь 2, 3 раза в месяц, и группы большие! Я помню, в 90-е годы все шли в бухгалтера и юристы, теперь этого не надо и люди не могут найти себе работу, в то время как на заводах нужны токари, слесари, фрезеровщики и т.д.! Почему туда не идут? Потому что там надо работать? А диагносту только в компьютер посмотреть-и бабло в кармане? Почему нам надо так много диагностов? Почему сейчас такой демпинг? Почему люди идут на курсы, что их толкает и представляют ли они( и как представляют), что это такое-диагностика? Когда я начинал, то 300 рублей в день для меня было счастьем, с учетом того, что я всегда работал на оборудовании, которое покупал сам. И сейчас бывает то густо, то пусто. Но раньше не хватало опыта, а сейчас перебор диагностов и ужасный демпинг. Ушли из диагностики многие, и даже весьма успешные диагносты. ПОЧЕМУ?!

«Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»

8 987 104 1999
Наверх
Sub
09.04.13, 10:22
sub


ID пользователя #6
Зарегистрирован: 22.04.08, 01:44

Сообщений: 4957
Моё мнение - диагност должен работать в симбеозе с мотористами, механиками и поставщиками запчастей - иначе тяжело будет.



Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе
Такого еще не было!
Общий призовой фонд около 300 тыс. руб.
Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Наверх
Fidan
02.09.13, 03:58

ID пользователя #1833
Зарегистрирован: 01.09.13, 06:25

Сообщений: 8
предложения в силе?
Наверх
salavat79
03.09.13, 08:04

ID пользователя #1273
Зарегистрирован: 26.09.11, 01:34

Сообщений: 25
нет уже. давно продал. продаю галетто 53 версию. мппс 16 версии. форд скан.бдм 100.к таг,, вместе с компьютером где все стоит и работает
45000, торг

кошак
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.