Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Доброго времени суток. Решил приобрести мотортестер и встал перед выбором между МТ про4 и диамаг2. Хотелось бы услышать,что предпочтительнее на ваш згляд. Правильно поставленный диагноз - залог успешного лечения. 89174174839
Работаю Постолографом, нравится, рекомендую., т.к. с настройками проше. голову меньше забиваешь всякой фигнёй чем на МТ, а с диамагом неработал, так что сравнить немогу
ну да, я же новичок, мине пойдёл)))) нех... голову настройкам и забивать. делать надо а не думать))))))))))) Как нас учили? ИМХО Мастер делает, дилетант думает!))))))))))))))
Тут главное цена 30 к руб за посталовича дороговато для новичка http://motor-master.ru/nuke/modules.php?name=Asers_Shop&s_op=viewproduct&cid=7 полный комплект 16 круб а если чемодан ММ уже есть то и того меньше хотя соглашусь что посталович удобнее PS Лишь бы голова была на плечах а работать можно с тем что есть
Хе, я диско начинал, достал он меня непостоянством, МТшкой пробовал у коллеги. он иэбавился от него как только финансы появились, теперь от коллеги вопросов практически нет))))
ну да, я же новичок, мине пойдёл)))) нех... голову настройкам и забивать. делать надо а не думать))))))))))) Как нас учили? ИМХО Мастер делает, дилетант думает!))))))))))))))
можно и мотодок взять!))) все они работают на столько-на скока стоят. все начинают с малого, а потом хотца большего! главное чтоб инфы было достаточно и удобство в использовании!!! каждый должен заниматься своим делом