Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Хе Хе не дождетесь, такая корова нужна самому, иногда делает такие весчи, что диллер отдыхает.. А кстати тута тема была Серёга продавал. Загнал автос на ремонт, проверь стоит ли ручка в положении "N"
Я взял на сервис Скандок, сейчас покручу и себе захочу, по китайцам мне что то понравился, остальное практически все то же самое что и у всех- где то хуже, где то лучше.. Я же не прошу у тебя конкретно-дай, где взять я и сам знаю. но мало ли какой преуспевающий диагност решит обновиться ( были такие примеры) и по дешевочке скинет. «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»
Кто-то раньше говорил, что картинки только в нем красивые. Вот на Крузе ещё чем можно кроме скандока педаль сцепления прикрутить? Очень часто приезжают, отваливается она у них из мозгов или так с новья катают пока не прикрутишь, а с этой активной ошибкой в параллель и газ неадекватный. После повторно не приезжают. Загнал автос на ремонт, проверь стоит ли ручка в положении "N"
Педаль отваливается из мозгов, т.е. её нужно адаптировать иначе висит активная ошибка по педали сцепления и получаем во время движения тупизну и неадекватный дроссель. Загнал автос на ремонт, проверь стоит ли ручка в положении "N"
Там стоит не концевик, а резистивный датчик, как ДПДЗ. Как раз такая стоит в боксе и такая беда у неё была. Вот её скрин, ошибка активная по сцеплению. После адаптации ошибка перестает быть активной и сбрасывается.
Загнал автос на ремонт, проверь стоит ли ручка в положении "N"