Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Переход на страницу  [1] 2
Модераторы: Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, Sunny
Автор Добавил
Lenin
17.11.15, 11:23

ID пользователя #2030
Зарегистрирован: 30.03.14, 12:12

Сообщений: 33
Доброго времени суток!!! Может кто сталкивался, в общем проблема такая: при включении сканера машина на связь выходит, но сильно греется стабилизатор напряжения и через минуты 3 связь пропадает... при повторном подключении индикатор мигает зеленым и на связь не выходит, осмотр прибора внутри ничего не показал (внешне все цело)... заметил что при подключенном сканере топливный насос иногда не перестает работать при включенном зажигании. Кто в курсе подскажите пожалуйста откуда начинать копать. И ремонтируют ли в ЦТА данную технику? А то навыков пока маловато.



Учиться, учиться и учиться!!!
Наверх
Faritov
17.11.15, 11:42

ID пользователя #236
Зарегистрирован: 24.01.09, 06:48

Сообщений: 2801
Справа на картинках проверь диоды SS14

Наверх
Lenin
17.11.15, 01:51

ID пользователя #2030
Зарегистрирован: 30.03.14, 12:12

Сообщений: 33
Я так понимаю их выпаивать надо?

Учиться, учиться и учиться!!!
Наверх
weskraft
17.11.15, 01:52
ID пользователя #694
Зарегистрирован: 13.02.10, 11:41

Сообщений: 1500
Перед этим сувал в таз с колодкой GM-12!?
Ильдар правильно сказал смотри диоды. Могло пробить через управление бензонасосом.
p.s
Паджеро 4 2007 год. 3.8 АТ. авто работает. втыкаешь сканматик - глохнет
У нас в адаптере стоит резистор 1Ком между 3-ей и 11-ногой разъема (CAN шина MS). У MMC, на некоторых блоках 11 нога - разрешение программирования ЭБУ, а 3-я нога шина LIN. Варианта два: убираем 11-ногу из разъема авто, или выпаиваем резистор внутри адаптера (если часто работаете с такими авто). Резистор этот ставился в расчете на то что GM может не поставить его на свои авто, как это сделали ГАЗовцы на Cummins. Но такого ни разу не было. Он не нужен, сейчас мы его не ставим.

Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: всё сломал!!!
Лучше быть СОВОЙ чем ДЯТЛОМ!!!
Наверх
weskraft
17.11.15, 01:52
ID пользователя #694
Зарегистрирован: 13.02.10, 11:41

Сообщений: 1500
Lenin Цитата ...

Я так понимаю их выпаивать надо?

Мультиметр и прямо на плате прозвони

Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: всё сломал!!!
Лучше быть СОВОЙ чем ДЯТЛОМ!!!
Наверх
Lenin
17.11.15, 10:16

ID пользователя #2030
Зарегистрирован: 30.03.14, 12:12

Сообщений: 33
Да было дело соединялся с 99, а вот с нивой уже не совсем получилось ((( Спасибо большое за совет и за информацию. Как и говорили, пробиты диоды. Буду менять!!!



Учиться, учиться и учиться!!!
Наверх
Faritov
17.11.15, 10:35

ID пользователя #236
Зарегистрирован: 24.01.09, 06:48

Сообщений: 2801
Хорошо что не поленился итог расписать, многим полезная тема будет. Открыл все наглядно!

Наверх
weskraft
17.11.15, 11:13
ID пользователя #694
Зарегистрирован: 13.02.10, 11:41

Сообщений: 1500
На будущие.
В колодке GM-12 оставь только К-линию и L-линию и массу.
Питание подавай отдельно.


Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: всё сломал!!!
Лучше быть СОВОЙ чем ДЯТЛОМ!!!
Наверх
Faritov
18.11.15, 12:16

ID пользователя #236
Зарегистрирован: 24.01.09, 06:48

Сообщений: 2801
Пользуюсь вот этим
http://ru.aliexpress.com/item/GM-12-pin-OBD-II-OBD2-Diagnostic-Adapter-Lead-Cable-40cm-free-shipping/1715940834.html?adminSeq=220805226&shopNumber=1181908
Пока проблем не было

Наверх
weskraft
18.11.15, 10:41
ID пользователя #694
Зарегистрирован: 13.02.10, 11:41

Сообщений: 1500
Можно и таким. Только там скорее всего L-линия не разведена.
К матизу с фениксом не подключишься точно.

Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: всё сломал!!!
Лучше быть СОВОЙ чем ДЯТЛОМ!!!
Наверх
Переход на страницу  [1] 2  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.