Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
приобрел адаптер K-LINE RS-232 (com port), программа не запускается нет связи с адаптером, работаем с операционной системой windows XP, подскажите пожалуйста с какой именно программой можно подключить адаптер к авто ВАЗ
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
есть комплект USB-K-LINE адаптер и универсальный шнур - расскажите методику (пошаговую) что нужно делать чтоб прочитать ошибку на 2114 И вообще что можно еще делать с этим набором Можноли прошивать и тюнинговать тачку этими средствами Если нет то что еще надо докупить
комплект USB-K-LINE адаптер и универсальный шнур чтобы прочитать ошибки вам нужно адаптер подклюить к компу к адаптеру шнур а шнур к К-линии диагностической колодки запустить программу выбрать в программе ком порт который у вас с эмулировался и смотреть что захотите!!!!!!!!!)))
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Вот интересно: Программирование ЭБУ Январь 5 при помощи адаптера K-line через колодку диагностики без снятия контроллера с автомобиля.
Это предложение(напомним - только для блоков Январь 5) в первую очередь подойдёт для людей не занимающихся чип-тюнингом для извлечения материальной выгоды,которым не выгодно приобретать адаптер-загрузчик.Так вот приобретая адаптер K-line, Вы сможете программировать свой ЭБУ не снимая с автомобиля через колодку диагностики автомобиля. Необходимо будет провести небольшую операцию с разъёмом Вашего ЭБУ.Суть в следующем. Для перевода ЭБУ в режим программировния необходимо последовательно выполнить следующие действия: 1- подать +12В на 47 контакт ЭБУ (разрешение программирования), 2- подать +12В на 27 контакт ЭБУ (+12В после замка зажигания). Второе действие мы выполняем поворачивая ключ в замке зажигания,остаётся обеспечить выполнение первого действия. Необходимо поставить переключатель,и замыкать +12В на 47 контакт ЭБУ.+12В должны быть не после замка зажигания,или другими словами постоянный плюс,присутствующий после выключения зажигания.
Итак-алгоритм программирования ЭБУ: 1.Подключаем адаптер K-line к колодке диагностики автомобиля 2.Запускаем программу-загрузчик,выбираем используемый СОМ-порт. (в случае USB-K-line - виртуальный COM-порт) 3.Снимаем с охраны иммобилайзер если он активирован на автомобиле 4.Включаем переключатель,замыкающий +12В на 47 контакт ЭБУ 5.Через 2-3 секунды(не критично) включаем зажигание.То что контроллер в режиме программирования будет свидетельствовать отсутствие включения главного реле(бензонасос не заработает) 6.Пробуем считать или загрузить прошивку в ЭБУ.Если программа-загрузчик выдаст сообщение что нет связи-выключаем зажигание,затем выключаем переключатель,замыкающий +12В на 47 контакт ЭБУ,и пробуем повторить всё заново.Как правило связь устанавливается с первого раза 7.По окончанию программирования сначала выключаем зажигание,затем переключатель замыкающий +12В на 47 контакт ЭБУ
Теперь о том как обеспечить подачу +12В на 47 контакт ЭБУ. Снимаем клемму с аккумулятора(неважно плюс или минус) Отсоединяем разъём контроллера от ЭБУ Откручиваем один винт(расположен в верхней части разъёма),удерживающий кожух разъёма Вытаскиваем уплотнительную резинку со стороны контактов разъёма Поддеваем котактную площадку отвёрткой с той стороны откуда был выкручен фиксирующий винт-сначала выходит эта часть контактной площадки,затем противоположная Стягиваем кожух разъёма в сторону,освобождая доступ к контактам с внутренней стороны разъёма Теперь если присмотреться,можно увидеть,что на контактной площадке пронумерованы крайние контакты разъёма,нужно найти гнездо с 47 номером. Берём новый контакт с припаянным к нему проводом и вставляем в 47 гнездо разъёма до характерного щелчка,свидетельствующего о том, что контакт защёлкнулся в разъёме В обратном порядке собираем разъём Устанавливаем в удобном месте переключатель или кнопку Подключаем к нему +12В с любой точки до замка зажигания и провод от 47 контакта ЭБУ Надеваем клемму на аккумулятор и пробуем по вышеописанному алгоритму программировать ЭБУ.
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Очень позновательно - а можно обойтись без паяльника - ну т е купить какую-нибудь приставочку к вышеуказанному набору - ну чтоб не курочить авто - а то этот способ только для личного использования. И если можно то расскажите тоже пошаговую методику прошивки если конечно есть такая пиставочка - и сколько она стоит в среднем
Приставки есть от 950рублей. Можете, например, найти на www.inj.ru и если Вы выпускник курсов www.injvaz.ru незабудте напомнить о скидке в 5%. Для ее получения нужно указать Фамилию, имя и отчество и дату обучения. Инструкция проста: 1) Подключаете приставку-программатор к адаптеру и блоку управления, включаете соответствующий тумблер. 2) Запускаете соответствующую программу 3) Подаете питание 4) Выбираете прошивку в программе и записываете
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
а можно поподробнее расписать - для новичков - На примере такого набора Ноут - К-Лайн адаптер- универсальный шнур Что за программатор подойдет и куда и в какой последовательности его втыкать