Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
Albert
31.05.11, 07:10
ID пользователя #1123
Зарегистрирован: 01.03.11, 08:11

Сообщений: 5
шевроле ланос с системой впрыска MR 140 evro 3.сгорел моторный отсек.поменяли всю проводку,контроллер, кое какие датчики.не заводится не идет масса на форсунки,плюхал бензин напрямую в цилиндр заводится,провода от форсунок прозвонил,массу везде протянул...есть один подозрительный провод был на массу черный с красным не разъемные идут вместе,но открученный почему то прозванивается на +,отключаешь совсем не срабатывет бензонасос,соединяешь на + щелкает главное реле.
Наверх
Леон
31.05.11, 08:17

ID пользователя #262
Зарегистрирован: 04.02.09, 10:44

Сообщений: 2069
Albert Цитата ...

...............................,но открученный почему то прозванивается на +,отключаешь совсем не срабатывет бензонасос,соединяешь на + щелкает главное реле.

На + прозванивается при включеном зажигании?

Хорошую машину на букву Х не назовут!
Сам юзаю такую)))
Наверх
Albert
31.05.11, 08:22
ID пользователя #1123
Зарегистрирован: 01.03.11, 08:11

Сообщений: 5
нет на выключенном.облазил интернет,говорят что иммо может блокировать питание на форсунки.вопрос:как можно его обойти
Наверх
Леон
01.06.11, 11:43

ID пользователя #262
Зарегистрирован: 04.02.09, 10:44

Сообщений: 2069
На форсунки идёт + на 1й контакт разьёма. Со 2го идёт на ЭБУ управление на контакты : М25, М22, М24, М11, Проблема чаще с массой на ключи управления, дорожки в ЭБУ перегорают т.д..
По ИММОшнику проблемная была у меня с МР140, с ключём, так там трабл с зажиганием был.

Хорошую машину на букву Х не назовут!
Сам юзаю такую)))
Наверх
Albert
02.06.11, 02:38
ID пользователя #1123
Зарегистрирован: 01.03.11, 08:11

Сообщений: 5
эбу новый,но разницы что с новым что со старым нету.все равно нет массы на форсунки.
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.