Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Переход на страницу  1 [2]
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
Эллин
21.11.11, 10:28

ID пользователя #644
Зарегистрирован: 28.12.09, 06:28

Сообщений: 1749
andrew_syrov Цитата ...

спасибо.на курсах электриков касаются диагностики?веть электрика нетолько генератор стартер и реле это я знаю

Касаются самых ЕЕ истоков, а именно: принципов и алгоритмов работы автомобильных датчиков (а на сигналах этих датчиков и зиждется вся диагностика). Конечно же автоэлектрика это не только генератор, стартер и реле. Хотя именно принципы работы реле, и способы коммутации нагрузок при помощи реле - это один из наиболее непонимаемых слушателями курсов, вопросов. Странно, но это факт.
На курсах автоэлектрика Вы приобретете навыки ремонта ЭБУ и бортовой электроники и электрики, почерпнете первичные знания о электронных компонентах электрических цепей и способах диагностирования неисправностей этих компонентов. Научитесь приемам пайки и демонтажа ЧИП-компонентов с помощью различных паяльных станций. Просто не хочется повторяться, расписывая все то, что Вы можете почерпнуть на курсах (это уже описывалось и объяснялось не раз), кроме тех знаний, которыми Вы уже обладаете. Ваши познания в области генераторов, стартеров и реле - это безусловный плюс, но возможно его недостаточно для уверенного шага в диагностику. Курсы автоэлектриков дают этот первый шаг. Но так, или иначе, решать Вам, с чего начинать.


Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
(Закон Хорнера)
Наверх
diagnost_baku
04.02.12, 09:16
ID пользователя #1378
Зарегистрирован: 02.02.12, 05:26

Сообщений: 33
Здравствуйте, у меня такой вопрос?модель, А 160 мерс. перекидка, вентилятор постоянно работает,не отключает,снимает штекер не отключается,что делать кто подскажет что делать?
Наверх
RUSлан
04.02.12, 11:06
RUSлан


ID пользователя #204
Зарегистрирован: 29.12.08, 09:50

Сообщений: 4915
какой штекер?


Наверх
Эллин
05.02.12, 01:25

ID пользователя #644
Зарегистрирован: 28.12.09, 06:28

Сообщений: 1749
Термодатчик проверьте и реле. Возможно контакты залипли.
И кстати, КАКОЙ ШТЕКЕР???

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
(Закон Хорнера)
Наверх
Переход на страницу  1 [2]  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.