Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
спасибо.на курсах электриков касаются диагностики?веть электрика нетолько генератор стартер и реле это я знаю
Касаются самых ЕЕ истоков, а именно: принципов и алгоритмов работы автомобильных датчиков (а на сигналах этих датчиков и зиждется вся диагностика). Конечно же автоэлектрика это не только генератор, стартер и реле. Хотя именно принципы работы реле, и способы коммутации нагрузок при помощи реле - это один из наиболее непонимаемых слушателями курсов, вопросов. Странно, но это факт. На курсах автоэлектрика Вы приобретете навыки ремонта ЭБУ и бортовой электроники и электрики, почерпнете первичные знания о электронных компонентах электрических цепей и способах диагностирования неисправностей этих компонентов. Научитесь приемам пайки и демонтажа ЧИП-компонентов с помощью различных паяльных станций. Просто не хочется повторяться, расписывая все то, что Вы можете почерпнуть на курсах (это уже описывалось и объяснялось не раз), кроме тех знаний, которыми Вы уже обладаете. Ваши познания в области генераторов, стартеров и реле - это безусловный плюс, но возможно его недостаточно для уверенного шага в диагностику. Курсы автоэлектриков дают этот первый шаг. Но так, или иначе, решать Вам, с чего начинать.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. (Закон Хорнера)
Здравствуйте, у меня такой вопрос?модель, А 160 мерс. перекидка, вентилятор постоянно работает,не отключает,снимает штекер не отключается,что делать кто подскажет что делать?
Термодатчик проверьте и реле. Возможно контакты залипли. И кстати, КАКОЙ ШТЕКЕР??? Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. (Закон Хорнера)